среда, 17 апреля 2013 г.

Magic make up

Сегодня я буду делать драматический и даже сказочный макияж. Когда я начинала его делать у меня не было задумки. Все получилось само- собой и результат мне, мягко говоря, понравился! Вообще сейчас я считаю, что это один из лучших моих макияжей. Макияж был создан с плеткой VIVALADIVA. Все цвета миталические. Итак, начнем:




 1 ШАГ. Базу я уже нанесла. Теперь наношу светло-коричневый оттенок в складку века. А во внешний уголок коричневый.

2 ШАГ. Наношу золотистый оттенок на подвижное веко. Поверх наношу бирюзовый/голубой оттенок.

3 ШАГ. Далее по нижней линии роста ресниц наношу золотой оттенок. Затем под золотую линию добавляю ближе к внешнему углу темно-коричневый оттенок. И потом добавляю под золотой и поверх этого же коричневого оттенка тот , который у вас на всем подвижное веке.

4 ШАГ. Теперь выделяю внешний уголок черными тенями. И хорошо растешевую все все все границы!
5 ШАГ. Провожу тоненькую стрелочку. Черный каял на слизистую и тушь !

                                                                
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 

2 комментария: