среда, 8 мая 2013 г.

Haul NYX (Cherry Culture)

Ну наконец то добралась я до блога. Хочу рассказать и показать сегодня мои покупки NYX с сайта Cherry Culture. С косметикой NYX я знакома уже очень давно, но именно этих продуктов у меня не было. И вот в один прекрсный день я решила пополнить свою коллекцию этой косметики.

 Первое, что я оооочень давно хотела это кремовые румяна NYX cream blush в цвете orange.
Для меня было немного дико вообще заказать подобного цвета румяна, но против сердца не попрешь :)

ЦВЕТ:Ярко оранжевый цвет без шиммера.
ПИГМЕНТАЦИЯ : ОГРОМНАЯ, что для румян не очень хорошо. Но тушуются они отлично! 
СТОЙКОСТЬ: На моей сухой коже- целый день, как прибитые
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : Фаворит. Никогда не любила оранжевые оттенки на себе, но это просто чудо. Смотрятся они очень натурально. Они с финишем не матовым, а аля "натуральное сияние".  Общий язык я нашла с ними сразу. И кстати, на губах они тоже смотрятся замечательно)) 

Второе, что я заказала - знаменитые Powder blush в цвете Pinched. Говорят, они похожи на Nars Orgasm, тех румян у меня нет и сравнивать мне не с чем.

ЦВЕТ: Персиковый с мелким золотым шиммером.
ПИГМЕНТАЦИЯ : Хорошая, но не через чур. Легко набираются  и отлично отдают цвет 
СТОЙКОСТЬ: Часов 6-8
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : Очень боялась, что шиммер на щечках будет смотреться дешево и искусственно, но такого не случилось. Они прекрасны на каждый день!

И еще одни румяна (скульптор) в цвете Taupe
 ЦВЕТ: Холодный кирпичный цвет . Отлично подходит для скульптурирования.
ПИГМЕНТАЦИЯ : Румяна отлично набираются на кисть и отдают свой цвет.. Прекрасно тушуются как на тональной основе, так и на пудре.
СТОЙКОСТЬ: весь "рабочий день", НО на тональной основе. На пудре "слезают" за часа 3-4
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : Это самый лучший вариант для подчеркивания или "рисования" скул! Эти румяна создают очень натуральную тень!! 

СВОТЧИ
 
Последнее - блеск  NYX Round Lip Gloss в цвете Doll Pink

ЦВЕТ: Действительно кукольно-розовый, глянцевый
ПИГМЕНТАЦИЯ : полупрозрачный
СТОЙКОСТЬ: 1-2 часа
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : не могу понять почему на фото он лег как-то криво и кусками. В жизни блеск на губах выглядит намного лучше! В складки не затекает, не растекается,  не липкий(!), губы не сушит. Да, стойкость не очень, но я не ожидала и половину от блеска за 2$. 


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий