понедельник, 1 апреля 2013 г.

Сбылась мечта идиота. Кисти Sedona Lace 12 Piece Professional Brush Set + Round Top Powder Brush 480

С названия уже все понятно. Моя мечта сбылась. Я так долго хотела, выбирала, читала обзоры, что когда они ко мне таки пришли - я потеряла на минуту дар речи. Но не об этом :3
 Сегодня я поделюсь своим мнением про кисти Sedona Lace. Забегая наперед,  хочу сказать, что кистями довольна!!!
 Итак, шли кисти ровно месяц. Вот в таком виде я их получила на почте. В подарочек были 4 тенюшки, о них я тоже расскажу.

Round Top Powder Brush 480
 Хотела я  психануть и купить весь набор Midnight Lace, но струсила. У меня не было ничего подобного и я не знала - буду пользоваться таким видом кистей или нет. Так вот, я ничуть не пожалела, что не взяла весь набор. Одной этой кистью можно сделать практически весь макияж лица - тональная основа, консилер, пудра, контур, НО я не приноровилась использовать ее для румян. Ну не удобно мне) 
+  качественно сделана, плотно набита, упругая, безумно мягкая ( ворс - синтетика! если кто то не знал)), не "сьедает" продукт, хорошо справляется со своей задачей и самое главное быстро! 
- долго сохнет 

Переходим к набору Sedona Lace 12 Piece Professional Brush Set. Уже понятно, что он состоит с 12 кистей, самых необходимых для макияжа, а так же в комплекте идет чехол с кожзама ( он немного пахнет, но этот запах выветривается в течение пару дней)

POWDER BRUSH 376
Отличная кисть! Использую ее для "финишной" пудры и румян! Отлично справляется с этой работой! 
+ очень мягкая, нежная, хорошо набрана. 
немного линяла( сейчас все нормально), при мытье окрашивает немного воду, но для меня это не страшно.  
                                                      
 DUO FIBRE BRUSH 813
Хорошая кисть как для тонального крема, так и для румян:
+ "airbrush look", не "сьедает продукт", два ворса (черный - натуральный, белый - синтетика), хороша для сильно пигментированых румян
- очень линяет!!! (хотя кисть от mac тоже этим грешила)

 LARGE ANGLED CONTOUR BRUSH 850
Любимейшая кисть! Отличная для румян, бронзер и хайлайтера!
+ мягкая, не линяет, маленькая - многофункциональная, натуральный ворс.
-   для кого-то она может показаться маленькой для румян, но для меня - идеальна

 FOUNDATION BRUSH 727
Классическая синтетическая кисть - "лепесток" для тональной основы. 
+ мягкая, хорошо справляется со своей задачей 
 - нет

 CONCEALER BRUSH 954
Признаться, не думала, что буду активно пользоваться этой кистью. Но теперь она номер один в моей ежедневной "рутине" макияжа!
+ маленькая, синтетическая, плоская, мягкая, упругая, хороша для точечного применения консилера 
- нет
 MEDIUM ANGLED SHADING BRUSH 407
Так же не ожидала, что эта кисть станет любимицей!
+ мягкая, не большая, не линяет, хорошо отдает цвет, удобна для нанесения теней во внешний уголок, складку века и под бровь, хорошо растушевывает.  
- нет
   EYE SHADING BRUSH 305
Хорошая "пухленькая" кисть для нанесения теней!
+ мягкая, не линяет, хорошо отдает цвет
- торчит пару волосков с нее ( я придираюсь уже)))

LARGE SHADER BRUSH 941
Хорошая большая плоская кисть для нанесения теней
+ большая, мягкая, не линяет, хорошо отдает цвет
- вылезло пару волосков с нее
 TAPERED BLENDING BRUSH 863
 Очень ждала эту кисть! Но это полное разочарование :(( Оставила ее для хайлайтера.
+ хорошая форма
- очень линяет!, колется! плохо растушевывает!  

  PENCIL BRUSH 904
Еще одна фаворитка. Отличная для точечного нанесения и растушевки теней.
+ отличная форма, упругая, держит форму ,хорошо справляется со своей задачей
- немного торчат волоски с нее, бывает колется

 EYELINER BRUSH 772
Очень понравилась кисть в дуете с гелевой подводкой
+ хорошо держит форму, упругая.
-   толстовата, как по мне

SMALL ANGLED BRUSH 561
Идеальна для бровей! Для подводки не пробовала,по сравнению с mac 263 она толще и жёстче.

+ упругая, хорошо держит форму, идеальна для бровей, жесткая
- мне кажется, для подводки она не подойдет, жесткая ( плюс для бровей, минус для глаз)
  
Ну и последние - тени. Маленький подарочек от Седоны Лейс. Мелочь, а приятно :3
4 однушки - матовый бежевый, шимерный бронзовый, матовый розовый ( присутствует мелкий шимер, но на глазах его не видно), шимерный голубой (макияж с ним). Тени хорошо пигментированы, синий очень крошится при наборе на кисть. Во общем не плохо, но сама бы я их не купила)
ОБЩИЕ МНЕНИЕ :
Кистями я очень довольна! Они полностью оправдывают свою цену! Конечно в "семье не без урода", как говорится, но общие мнение только положительное. 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 


1 комментарий:

  1. очень красивые кисти, особенно Round Top Powder Brush 480)

    ОтветитьУдалить