вторник, 12 февраля 2013 г.

MAKE UP ARTIST

 Привет всем, сегодня я хочу рассказать об одном прекрасном дне 09.02.2013. Не хочу быть многословной, но эмоций у меня море! Дело в том, что у меня состоялся дебют в профессии визажист! Да, я и раньше подрабатывала визажистом у своей подруги - фотографа, но с ней мне было легко и совсем не напряжно. И тут подвернулся отличный случай проверить себя в работе и с другими людьми!




    Первое, что хочу сказать, я очень благодарна людям, которые создавали очень приятную обстановку. И особая  благодарность модели Гале! По правде говоря, я не ожидала, что все пройдет так хорошо. И если я пришла с чувством страха что-то сделать не так, то после первых минут этот страх испарился.
   Второе, я поняла, что я все таки что-то умею :D И буду развиваться в этом направление, наконец то я нашла то, что действительно люблю!
   Третье, сейчас я выкладываю фото с этого дня. Так же будут фото "готовой" девочки и еще будет видео! Но это уже будет позже и я по возможности стразу обновлю пост!
 Ну а пока что то, что есть :

Ну и одно уже готовое фото :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий