пятница, 8 февраля 2013 г.

Вечерний макияж на День Влюбленных

 Привет всем)) Скоро праздник всех влюбленных 14 февраля! Ну кому не хочется быть самой красивой в этот день? Сегодня я хочу представить вечерний вариант макияжа на этот праздник, чуть позже я выложу более легкий вариант. 
Итак, начнем!




  1 ШАГ. Я наношу базу (кремовые тени essence, мой отзыв здесь), которая продлит стойкость макияжа и подготовит веки.

2 ШАГ. Внешний уголок и складку прорисовываю мягким коричневым карандашом. Лучше это делать короткими штришками и не спеша. Не волнуйтесь если линия выйдет не идеально ровной!
3 ШАГ. Наношу на коричневый карандаш матовые коричневые тени и складку  растушевую.

4 ШАГ. На все веко (не задевая, естественно, карандаш) наношу шимерные ( а лучше даже сатиновые) светло-розовые тени.




5 ШАГ. Наношу шимерные белые тени во внутренний уголок глаза и под бровь; подвошу тем же матовыми коричневыми тенями нижнюю линию роста ресниц; наношу белый карандаш на водную линию и крашу ресницы черной тушью.



Надеюсь вам понравился мой вариант вечернего макияжа на День Влюбленных! Конечно для тех, кто хочет быть еще ярче можно сделать маленькую черную стрелочку!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий