четверг, 21 февраля 2013 г.

Скоро весна!

    Привет! До весны уже осталось чуть-чуть и это вдохновило меня на новый макияж. Хочу сказать что это ОЧЕНЬ легкий макияж который сможет сделать каждая девушка!
Итак, начнем !




Кстати в макияже я буду так же использовать палетку MUA Glamour Days. На фото отмечені цвета.




1 ШАГ. База под тени +  светлый оттенок на все веко. Я использую светло-желтаватые однушки от АртВизаж.

2 ШАГ. Мой любимый прием выделения складки века тенями светло-коричневого оттенка. Это придаст выразительности глазам.

3 ШАГ. На нижнюю линию роста ресниц наношу бирюзовый цвет теней, делая как бы стрелочку.

4 ШАГ. Можно уже остановиться на прошлом шаге, просто добавить тушь на реснички. Но я не люблю когда все так просто :3 По этому делаю стрелку фиолетовыми тенями и соединяю ее со с нижней бирюзовой стрелкой.

5 ШАГ. Тушь и любимый белый каял на водную линию, что бы взгляд был свежим а глаза казались больше 
Вот такой вот простой макияж :3
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 

2 комментария: