среда, 13 марта 2013 г.

Shopping Elf / покупки Elf

Ну наконец то! Дождалась! Ко мне прилетала посылка с eyeslipsface.co.uk 



Посылка дошла очень быстро, хорошо упакована и продукты все были в целости и сохранности. Затягивать не буду и сразу расскажу, что я заказала и понравилось ли мне) Забегая на перед скажу, понравилось ВСЕ!

Первое, о чем я хочу рассказать, запеченные румяна в цветах Pinktastic и Rich Rose. 


Первый оттенок Pinktastic. Это бежевые румяна со светло - розовыми вкраплениями. Брала его как хайлайтер и хочу сказать, что ОЧЕНЬ довольна! Смотрится очень красиво. А еще мне нравится то, что он универсальный. Прекрасно подойдет и на день и на вечер! 
слева свотч оттенка при смешивании; справа - только бежевый

Второй - Rich Rose. Это румяна коричневого цвета с коралловыми прожилками. Ме кажется, будет интересней этот оттенок и красивей на смуглой коже, хотя сейчас( когда я оооочень светлая) он тоже смотрится красиво :)
внизу - смешанный оттенок; сверху - только коралловый.

Румяна стойкие и оба оттенка имеют финиш натурального сияния, но без блесток!

Второе, румяна Studio Blush. Так же взяла в двух цветах Berry Marry и Pink Passion.



 Berry Marry - мягкий лилово-розовый с золотистым шимером, которые не переносятся на щеки. Финиш больше похож на сатиновый. На очень белокожих будет смотреться не очень, хотя на вкус и цвет. Мне - нравится :)


Pink Passion- холодный, матовый, яркий кукольный-розовый! Когда я смотрела свотчи я не думала что он ТАКОЙ яркий! Но он меньше пигментирован чем Berry Marry, что делает работу с ним легкой. Очень понравился и для светлых девушек подходит :)

 Румяна натурально выглядят и довольно стойкие!

Третье - тени коллекции Studio. Оттенок Sunset - мягкий коралловый с мелким золотым шимером. Красивейший оттенок! Обязательно сделаю с ним макияж :3


                               Без базы тени не использую, судить про стойкость не могу.

И последняя моя радость - Contouring Blush & Bronzing Powder.  Именно из-за этой парочки я и сделала заказ.  
Что могу сказать:
1. Очень понравилась упаковка - лаконичная черная с огромным зеркалом на всю крышку.
2. Румяна - натуральный, светло- розовый оттенок с мелким шимером, который практически не виден на лице. Очень понравились для натурального макияжа!
3. Бронзер. Вот тут я пожалуй и остановлюсь. Очень много слышала, что он рыжий, очень темный, чересчур пигментированый и  вообще смотрится не натурально. Для меня - это очень отличный бронзер! На мне он не рыжит и смотрится оооочень натурально, а на счет пигментации - это да. Но я нашла выход с этой ситуации - я наношу его маленькой дуофиброй mac 188, так слой получается прозрачней)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий