понедельник, 4 марта 2013 г.

Bright spring make-up

Привет всем! Сегодня я буду делать весенний яркий макияж. Хотя в марте еще лежит снег, я мечтаю о весне *_* И вот решила повторить макияж двух летней давности. Тот, который был началом моей любви к мейк-апу :)
этот макияж я делала два года назад
а этот  я буду делать сегодня :3




Начнем!
1 ШАГ. База под тени ( я, наверно, уже достала с этим шагом? но он самый важный!). Сегодня я использую карандаш от Nyx в цвете Milk. Наношу его на все веко и растушевую.

2 ШАГ. На маленькую кисточку набираю желтый цвет теней и наношу его во внутренний уголок глаза; растушевую ближе к середине века и по нижней линии роста ресниц.

3 ШАГ на подвижное веко наношу NYX Jumbo eye pencil  в цвете strawberry milk.

4 ШАГ. Ярко оранжевый цвет на середину века. ХОРОШО РАСТУШЕВЫВАЮ с желтым.
 
5. ШАГ. Смешиваю красный и темно- розовым и наношу во внешний уголок растушевывая в складку.

6. ШАГ.  Под бровь белый матовый цвет.

7 ШАГ. Нижнюю линию роста ресниц прокрашиваю фиолетовым оттенком до середины и растушевую границы с желтым. Этот же цвет добавляю как подводку.

8 ШАГ. Тушь и белый карандаш на слизистую ( для моих узких глазок :3)

Вот и все! Надеюсь вам понравился макияж :3
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 

2 комментария:

  1. А я Вас по сайту IRecommend знаю :) Не знала, что ещё и блог своё ведёте, вышла через страничку elena684, как тесен мир) Макияж потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха только сейчас увидела комментарий))очень приятно, что узнали)) спасибо!

      Удалить