четверг, 21 марта 2013 г.

Сверкающий макияж на день и вечер

 Совсем забыла, что обещала этот макияж. Ох, эта память. Но мои знакомые напомнили мне об этом и как только у меня появился свободный часик я решила выполнить обещание)
Меньше слов, больше дела!
                                                


1 ШАГ. База. Я наношу кремовые шимерные белые тени color tattoo от maybelline на все веко и во весь внутренний уголок. Это будет служить базой для нашего сверкающего макияжа.

 2 ШАГ. Шимерный коричневый оттенок. Наношу его в складку и тщательно растушевываем.

3 ШАГ. Черный матовый оттенок во внешний уголок. Растушевываем его вместе с коричневым.

4 ШАГ. Шимерный белый оттенок на середину, под бровь и во внутренний уголок.

5 ШАГ. Зелено-изумрудный оттенок я наношу вдоль нижний линии роста ресниц.И растушевываю границы с белым и черным оттенками.
6 ШАГ. Подводим веко до половины черными тенями/карандашом очень близко к ресничному краю.
7 ШАГ. Добавляю черный карандаш на слизистую до половины. И тушь!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий