понедельник, 4 февраля 2013 г.

Жемчужное сияние с MAC Cream color base Pearl

Всем привет! Сегодняшний пост будет о моем любимом хайлайтере от MAC  в цвете Pearl. Увидев у многих девушек на ЮТ хайлайтер от МАС я тут же решила, что он мне нужен! И вот, теперь у меня тоже такой есть :))
Pearl



продукт содержит 3,2 грамма, что для хайлайтера , я считаю, достаточно

Слева - дневной свет.            Справа-  вспышка

Время свотчей! 



  
При растушевке дает легкое свечения
Ну и конечно же на лице:
дневной свет
вспышка
ТЕКСТУРА И ЦВЕТ: Текстура "масла" таящего под теплом прикосновения. По цвету он не белый, а скорее как цвета шампанского. Не имеет блесток, только светоотражающие частички. Так же мне очень нравиться, что его можно наращивать, и это делает его носибельным как для дневного макияжа так и для вечернего!

СТОЙКОСТЬ: на моей сухой коже, рабочий день держится
УПАКОВКА: как и все продукты от МАС имеет лаконичную, с черного пластика упаковку.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : Действительно деликатное жемчужное сияние! Кожа выглядит отдохнувшей! Как я уже писала, это прекрасный вариант и на день, и на вечер, так как его можно "наслаивать". 
  Я обязательно куплю его еще раз и советую попробовать любителям свежего и светящего лица!
                                                   
                                     ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий